С июня 2021 года ежемесячный охват аудитории составляет от 1 млн до 2 млн человек (органика + реклама). За год работы в 8 раз вырос объем реакций на посты (лайки, комменты, шеры). Этого удалось достичь за счет продуманных, подходящих ЦА тем, tone of voice, посылов и новой визуальной концепции, которую мы разработали на старте проекта.
За год работы в среднем в 6 раз вырос дневной уровень вовлечения в контент и на столько же вырос уровень вовлечения в отдельные публикации. В аккаунтах социальных сетей компании в 2,2 раза выросло число подписчиков. ВКонтакте за время работы среди прямых конкурентов мы вышли на:
– I место по вовлечению (ER) и реакциям аудитории на контент
– II место по показам постов
В Instagram за время работы среди прямых конкурентов мы вышли на:
– I место по количеству постов и реакциям аудитории на контент
–II место по уровню вовлечения (ER)
В Facebook за время работы среди прямых конкурентов мы вышли на:
– I место по уровню вовлечения (ER) среди конкурентов
– II место по количеству постов и реакций пользователей на контент
За 6 месяцев с июля по декабрь 2021 года KPI по количеству постов выполнен на 145%, по платному охвату – на 418%, по приросту подписчиков – на 172%. За 3 месяца с октября по декабрь 2021 года KPI по целевым действия выполнен на 157%.
В 2022 году, благодаря быстрому реагированию на новые реалии, сложившиеся после 24 февраля, при небольшом бюджете нам удалось добиться регулярного роста подписчиков Вконтакте за счет грамотной контент-стратегии. Яндекс.Дзен растет органически за счет экспертного контента с доступной и интересной подачей материала.
*Запрещённые в России соцсети