Невозможно представить себе крупный бренд, у которого нет сообществ в социальных сетях. Они работают на узнаваемость компании, формируют положительный имидж и увеличивают число потенциальных клиентов. SMM привлекает широким охватом аудитории.
Повысить лояльность сотрудников и сделать компанию более привлекательным работодателем.
Для этого мы сосредоточились на создании сплоченного сообщества вокруг бренда, продвижении корпоративных ценностей и активном взаимодействии с аудиторией.
В рамках этой стратегии мы:
Продвигали корпоративные ценности компании;
Оперативно реагировали на все инфоповоды;
Активно взаимодействовали с аудиторией, отвечая на комментарии и сообщения.
Полезный контент и дружелюбный контакт с аудиторией помогают привлечь специалистов, что повышает производительность и снижает затраты на найм. Важно помнить, что в соцсетях люди ищут развлечения. Необходимо естественно и ненавязчиво доносить ценности бренда, поддерживая активное взаимодействие с подписчиками.