Услуга
Сфера
Год
SMM
Ретейл

Корпоративные соцсети магазинов «У дома»

NDA/ Российская сеть продовольственных магазинов «у дома», насчитывает более 25 тысяч магазинов по всей стране. У бренда есть отдельные HR-сообщества для сотрудников в социальных сетях.
Рассказываем, как мы помогли ведущей российской сети магазинов «у дома» создать дружное сообщество сотрудников в соцсетях, увеличить узнаваемость бренда среди кандидатов и, как результат, улучшить репутацию компании на рынке труда.
Рост аудитории
+121%
Удалось увеличить количество подписчиков за счет органического трафика
Охват
х3
Увеличился охват публикаций
AR
х7
Вырос коэффициент распространяемости контента (AR)
С каким запросом обратился клиент?

Невозможно представить себе крупный бренд, у которого нет сообществ в социальных сетях. Они работают на узнаваемость компании, формируют положительный имидж и увеличивают число потенциальных клиентов. SMM привлекает широким охватом аудитории.


Крупнейшая российская сеть продовольственных магазинов «у дома», насчитывающая более 25 000 магазинов, обратилась к нам с целью развития своих HR-сообществ в социальных сетях. Несмотря на масштаб компании, ее присутствие в соцсетях не соответствовало потенциалу.

Цель

Повысить лояльность сотрудников и сделать компанию более привлекательным работодателем.

Ключевыми KPI на проекте стало количество охватов и подписчиков

Для этого мы сосредоточились на создании сплоченного сообщества вокруг бренда, продвижении корпоративных ценностей и активном взаимодействии с аудиторией.

В рамках этой стратегии мы:
Продвигали корпоративные ценности компании;
Оперативно реагировали на все инфоповоды;
Активно взаимодействовали с аудиторией, отвечая на комментарии и сообщения.

Рост аудитории
+121%
Удалось увеличить количество подписчиков за счет органического трафика
Охват
х3
Увеличился охват публикаций
AR
х7
Вырос коэффициент распространяемости контента (AR)
А что в итоге?

Полезный контент и дружелюбный контакт с аудиторией помогают привлечь специалистов, что повышает производительность и снижает затраты на найм. Важно помнить, что в соцсетях люди ищут развлечения. Необходимо естественно и ненавязчиво доносить ценности бренда, поддерживая активное взаимодействие с подписчиками.

Алина Х, team lead