Услуги для маркетплейсов: как создать и раскрутить бренд за 4 месяца
Поделимся нашим новым кейсом - созданием бренда, сайта и его продвижения в нише услуг для маркетплейсов.
Заказчик: Индивидуальный предприниматель - эксперт в области финансового консалтинга.
Описание: Созданние бренда для стартапа в сфере финансового консультирования и ведения бухгалтерского учета для поставщиков маркетплейсов.
Цели сотрудничества:
- Создание уникального бренда.
- Продвижение бренда среди ЦА.
Задачи:
- Исследование рынка, потенциальных клиентов и конкурентной среды.
- Формирование миссии, УТП, сегментирование ЦА, построение CJM.
- Создание сайта.
- Планирование и реализация рекламной стратегии для продвижения бренда и генерации лидов: контекстная реклама, таргетированная реклама, инфлюенс-маркетинг.
Этапы работ
- Подробный анализ рыночной ниши и конкурентной среды. В ходе исследования мы пришли к выводу, что ниша «финансовой отчетности под ключ» в сфере Ekom-торговли не слишком насыщенна, поэтому сформулировали УТП бренда как «уникальный и простой управленческий учет для маркеплейсов».
- Эксперты MST тщательно проанализировали потенциальных клиентов и выявили целевые сегменты аудитории, на которых будет ориентирована программа продвижения. Понимание триггеров и драйверов целевой аудитории помогает строить коммуникацию так, чтобы отвечать на запросы потребителей, четко попадать в их «боли» и давать решения.
- Создан сайт компании с опорой на базовые атрибуты бренда.
- На основе CJM команда агентства предложила стратегию генерации траффика и конвертации его в лиды. Основной упор в продвижении бренда Koshkina Profit был сделан на экспертный исчерпывающий контент по ключевым запросам аудитории.
Инструменты генерации трафика, который затем спускался по воронке продаж:
А. Яндекс Директ РК:
- Поисковая реклама - CPC
- Поисковая реклама - CPA
- РСЯ - CPC
- РСЯ – CPA
В. ВКонтакте таргет
С. Интерграции/посевы/ PR
- Посевы в Telegram
- Посевы во Вконтакте
- Интеграции с блогерами
- PR-публикации
С помощью инструментов перелинковки конвертировали информационный трафик с контента в коммерческий. Пользователи, которые переходили по информационным запросам, читая статьи ли посты в SM, переходили в услуги или решения на сайте. Таким образом, пользователь понимал, как он может решить задачи своего бизнеса на маркетплейсах с помощью услуг нашего клиента.
Результаты:
Итогами первого этапа продвижения стали (приведены данные за август 2023 г):
Охват инструментов Яндекс Директ - 1 071 822 пользователей
Охват таргетинга во ВКонтакте - 923 799 пользователей
Суммарные охваты от интеграций в Telegram-каналах - 29 765 пользователей при стоимости просмотра от 1,49 руб.
По итогам 2 месяцев продвижения эксперты MST проанализировали динамику показателей и предложили дополнить стратегию инструментами, цель которых подтвердить глубокую экспертизу, повысить доверие к бренду и, тем самым, улучшить конверсию в сделку:
- Вебинары;
- Экспертные статьи на тематических порталах;
- Поисковая оптимизация сайта на основе данных анализа поведенческих характеристик;
- Публикация кейсов и реальных отзывов в SM;
- РК на look-like аудиторию и брендовые запросы;
- Наращивание ссылочной массы от авторитетных сайтов.
Маркетинг — это целый комплекс профессиональных действий, которые обязательно дадут свои плоды, если их анализировать и своевременно корректировать.