Услуга
Сфера
Год
Influence marketing
E-commerce

Увеличили продажи с помощью локальных блогеров

Flowwow — один из лидеров российского e-commerce по тематике «цветы». Онлайн-сервис сотрудничает с партнерами в 1000 городов 30 стран мира. Более 14 000 продавцов выставляют товары и находят покупателей.
Вместе с Flowwow мы продемонстрировали, что работа с блогерами — это отличный метод для повышения продаж в e-commerce. Рассказываем, как мы выбрали инфлюенсеров, разработали креативные интеграции и добились классных результатов.
CPV
1,06 ₽
Показатель с интеграции в феврале
CPV
0,79 ₽
Показатель с интеграции в марте
Рост базы CRM
+20%
Дополнительным эффектом стал рост базы CRM клиента
Скачали приложение
+15%
увеличилось количество установок мобильного приложения
С каким запросом обратился клиент?
Flowwow, один из лидеров на рынке онлайн-продаж цветов, решил выйти за пределы своей текущей аудитории и увеличить продажи в регионах. Несмотря на уже высокую популярность, компания искала новые способы привлечения новых клиентов и укрепления своего бренда.
Один из самых действенных способов завоевать доверие целевой аудитории и увеличить узнаваемость бренда — это сотрудничество с блогерами. Инфлюенсеры пользуются огромным авторитетом среди своих подписчиков, поэтому их рекомендации воспринимаются как личные советы. Это помогает бренду преодолеть недоверие к обычной рекламе и установить более тесную эмоциональную связь с потребителям
Цель
Увеличить продажи и повысить узнаваемость бренда в преддверии Дня всех влюбленных и Международного женского дня.
Как проходила работа с нами?
На начальном этапе сотрудничества мы провели детальный анализ целевой аудитории Flowwow, выявили ее интересы и предпочтения. На основе полученных данных мы разработали персонализированную стратегию продвижения, в центре которой был инфлюенс-маркетинг. Клиента заинтересовала возможность увеличить узнаваемость бренда и стимулировать продажи в преддверии праздников 14 февраля и 8 марта. Наша стратегия полностью соответствовала его ожиданиям. В результате компания приняла решение о сотрудничестве.
Наши задачи:

🟠 Сформировать пул микро- и макро-инфлюенсеров, соответствующих целевой аудитории клиента.
🟠 Разработать креативные концепции для интеграций, направленные на стимулирование продаж и повышение вовлеченности аудитории.
🟠Оптимизировать рекламные кампании, достигая максимального охвата при минимальных затратах на тысячу показов (CPV).

CPV
1,06 ₽
Показатель с интеграции в феврале
CPV
0,79 ₽
Показатель с интеграции в марте
Рост базы CRM
+20%
Дополнительным эффектом стал рост базы CRM клиента
Скачали приложение
+15%
увеличилось количество установок мобильного приложения
Выводы и рекомендации
Анализ результатов кампании позволил выявить ряд важных моментов. Формат сторис оказался наиболее эффективным для достижения поставленных целей. Для оптимизации будущих кампаний рекомендуется начинать планирование заранее и использовать ссылки с метками для точного отслеживания результатов
Даша К, project manager