Услуга
Сфера
Год
Influence marketing
Услуги
2020

Как увеличить продажи кофеен Stars Coffee

Рассказываем, как проходила работа,
и даём практические советы, как выстроить
эффективную работу с лидерами мнений
Рецепт успеха: как увеличить продажи кофеен Stars Coffee с помощью рекламы у блогеров
Охват аудитории
120%
Охват аудитории увеличился
Вовлеченность
3,20%
Вовлеченность аудитории составила
Результаты
50%
Выше среднего ER на рынке в данной нише
Задача: создать бренд, который бы ассоциировался с высоким качеством и стилем жизни
В современном мире, насыщенном информацией и предложениями, привлечь внимание потребителя становится все сложнее. Особенно это касается сферы HoReCa, где конкуренция за кошелёк клиента крайне высока.
Кофейни, как и другие заведения общественного питания, сталкиваются с проблемой отстройки от конкурентов и важностью создания эмоциональной связи с потребителем. Ведь кофе — это не просто напиток, это часть образа жизни, способ расслабиться, пообщаться с друзьями или сосредоточиться на работе.
Цели stars coffee
Мы ставили перед собой цели: увеличить узнаваемость бренда, повысить чек и сократить стоимость привлечения клиента.
4 шага успешной рекламной кампании
Построить маркетинговую воронку
Инфлюенс-маркетинг: мощный инструмент, позволяющий быстро и эффективно донести информацию о продукте или услуге до широкой аудитории. В нашем случае, сотрудничество с блогерами стало ключевым элементом кампании по продвижению Stars Coffee.
Поиск блогеров и согласование с клиентом

При выборе блогеров для Stars Coffee руководствовались не только количеством подписчиков, но и глубиной их вовлечения. Ведь важно не просто, чтобы о бренде узнали, но и чтобы аудитория откликнулась на её ценности.

Мы искали блогеров, которые:

  • Живут в тех же городах, что и наши кофейни с акцентом на города-миллионики.
    • Так аудитория могла легко ассоциировать себя с контентом.
    • Ведут активный и разнообразный образ жизни. Ведь кофе — это не только напиток, это часть lifestyle.
    • Общаются со своей аудиторией на равных. Нам были нужны блогеры, которые не просто транслируют информацию, а создают комьюнити.
    • Активно ведут Telegram-каналы или чаты. Это было ключевым критерием, так как именно в Telegram мы планировали реализовать основную часть кампании.
  • Выпуск контента

    Для создания контента мы разработали детальные брифы для каждого блогера, в которых были чётко прописаны ключевые сообщения и желаемые форматы. При этом мы оставляли блогерам творческую свободу, чтобы они могли максимально органично интегрировать продукт в свой контент.

    Результатом совместной работы стали качественные видеоролики и посты, в которых блогеры делились своими впечатлениями о продукции Stars Coffee, рассказывали о новых вкусах и акциях.

    Итоги рекламной кампании

    Для оценки эффективности кампании мы использовали инструменты веб-аналитики и социальных сетей. Отслеживали следующие метрики: охват аудитории, вовлеченность (лайки, комментарии), кликабельность ссылок и количество конверсий.

    Маркетинговая воронка
    AWARENESS & VISIBILITY
    Осведомлять и знакомить с товарами бренда.

    Повышение узнаваемости бренда: блогеры делились информацией о запуске новой сети кофеен, ее концепции и уникальных предложениях.

    Формирование позитивного имиджа: Создавали атмосферный контент, подчеркивающий уютную атмосферу кофеен и высокое качество продукции.

    RESEARCH
    Формирование интереса через контент.

    Стимулирование интереса:
    Блогеры рассказывали о новинках меню, акциях и специальных предложениях.

    Демонстрация продукта в действии:
    Показывали, как можно наслаждаться кофе и десертами в кофейне.

    CONSIDERATION
    Презентация товара,работа с возражениями.

    Поощрение к покупке:
    Использовали промокоды и специальные предложения для подписчиков блогеров.

    Создание чувства срочности:
    Акцентировали внимание на ограниченности акционных предложений.

    Stars Coffee – это быстрорастущая сеть кофеен

    Чтобы клиенты продолжали выбирать Stars Coffee, необходимо постоянно предлагать им что-то новое и интересное, а также создавать вокруг бренда положительные эмоции. Постоянное обновление ассортимента, проведение интересных акций и создание уникального клиентского опыта способствует увеличению LTV клиента. Когда человек чувствует себя особенным и получает положительные эмоции от взаимодействия с брендом, он становится более лояльным и готов платить больше.

    Инфлюенс-маркетинг

    Инфлюенсеры обладают уникальной способностью влиять на решения своих подписчиков. Их рекомендации воспринимаются как мнение эксперта, а не как реклама, что повышает доверие к бренду. Обратная связь от подписчиков через лайки, комментарии и отзывы позволяет оперативно корректировать рекламную кампанию, делая её более персонализированной, а за счёт этого эффективной.

    Инфлюенс-маркетинг — это не разовый проект, а долгосрочная инвестиция в бренд. После завершения основной кампании мы продолжили сотрудничество с наиболее успешными блогерами, чтобы поддерживать интерес аудитории к бренду и стимулировать повторные покупки.

    Что в итоге
    «Успех кампании обусловлен не только качественным контентом, но и тщательным отбором блогеров. Важно найти тех, кто разделяет ценности бренда и может искренне рекомендовать продукт своей аудитории»
    Дарья К., проектный менеджер агентства MST.