Услуга
Сфера
Год
SMM
Онлайн-образование

SMM-стратегия для 50 франчайзи: как обеспечить единый стиль и рост вовлечённости бренда

Алгоритмика — международная онлайн-школа программирования для детей. На обучающей платформе дети учатся программировать, создавать сайты и игры, изучают информатику и математику и получают практические навыки для работы в IT.
За короткий период помогли клиенту достичь результатов в социальных сетях. Благодаря продуманной стратегии и качественному контенту, охват аудитории составил более 150 тысяч, а каждый пост приносил до 120 переходов на сайт.
Рост аудитории
150 000
пользователей, превысил охват.
Высокая вовлеченность
4,5%
Средний ER.
Увеличение переходов
+120
Каждый пост генерировал в среднем от 10 до 120 переходов.
Задача: создать единую стратегию SMM, которая бы объединила все сообщества и усилила узнаваемость бренда Алгоритмика.
Алгоритмика — успешная международная франшиза, предлагающая детям уникальную возможность освоить основы программирования. Десятки предпринимателей по всему миру уже присоединились к проекту, создавая свои учебные центры.
Каждый из них обладает уникальным видением и ведет свои социальные сети. Однако, разнообразие подходов иногда приводило к размыванию общего бренда.
Цель Алгоритмики
Продвижение франчайзи-сообществ, работа на имидж и повышение узнаваемости общего бренда.
Этапы работ
Гибкая система управления контентом

Мы создали гибкую систему управления контентом, учитывавшую особенности каждого франчайзи.
Благодаря индивидуальному подходу, нам удалось адаптировать контент под конкретные нужды каждой аудитории: часовой пояс, местоположение (от мегаполисов до небольших городов), количество подписчиков (от нескольких человек до тысяч).
Поэтому мы могли выбирать оптимальное время для публикаций, корректировать детали и менять ссылки в постах — на сайт, форум или указывать номер телефона для перехода в мессенджеры — в зависимости от пожеланий партнера.

Контентная стратегия

Мы разделили контент на три категории: вовлекающий, развлекательный и экспертный.
В процессе работы выяснилось, что трендовые ролики чаще попадают в рекомендации, чем экспертные. Поэтому мы сосредоточились на создании видеоконтента, который сочетает в себе тренды и экспертное мнение.
К постам с рекомендациями добавили лайфхаки и обзорами курсов видеоролики с шутками, мемами и актуальными трендами.
Кроме того, мы создавали видео и фото, которые наши партнеры могли использовать не только в социальных сетях, но и в рекламных роликах, баннерах и листовках — то есть за пределами социальных сетей.

Аналитика и оптимизация

Мы внедрили систему постоянного мониторинга и анализа эффективности наших маркетинговых активностей.
Ежемесячные отчеты позволяли нам отслеживать динамику ключевых показателей и выявлять тренды.
На основе полученных данных разрабатывали рекомендации по оптимизации контент-стратегии для каждого сообщества, что позволило нам достичь устойчивого роста вовлеченности аудитории.

Рост аудитории
150 000
пользователей, превысил охват.
Высокая вовлеченность
4,5%
Средний ER.
Увеличение переходов
+120
Каждый пост генерировал в среднем от 10 до 120 переходов.
С какими проблемами столкнулись

Из 50 наших партнёров около 5 следовали нашим рекомендациям по таргетингу, а остальные полагались на органический охват. Некоторые не имели опыта работы с таргетированной рекламой и боялись, что впустую потратят бюджет на продвижение. В результате те, кто выполнял наши советы, публиковал все предложенные посты и использовал таргетированную рекламу, показали лучшие результаты по охватам, подпискам и вовлечению.

А что в итоге?

Для создания видеороликов мы использовали свою команду. И здесь тоже возникали трудности — было непросто найти подходящее место для съемок на территории партнера, ведь не каждый из них был готов помочь с организацией.

Чтобы разнообразить контент, нужно было менять локации и персонажей в кадре, а для этого приходилось заново создавать команду продакшена и переносить съемки в другой регион. Мы старались сделать ролики не только интересными благодаря разным сценариям, но и привлекательными за счет новых лиц.