Мы создали гибкую систему управления контентом, учитывавшую особенности каждого франчайзи.
Благодаря индивидуальному подходу, нам удалось адаптировать контент под конкретные нужды каждой аудитории: часовой пояс, местоположение (от мегаполисов до небольших городов), количество подписчиков (от нескольких человек до тысяч).
Поэтому мы могли выбирать оптимальное время для публикаций, корректировать детали и менять ссылки в постах — на сайт, форум или указывать номер телефона для перехода в мессенджеры — в зависимости от пожеланий партнера.
Мы разделили контент на три категории: вовлекающий, развлекательный и экспертный.
В процессе работы выяснилось, что трендовые ролики чаще попадают в рекомендации, чем экспертные. Поэтому мы сосредоточились на создании видеоконтента, который сочетает в себе тренды и экспертное мнение.
К постам с рекомендациями добавили лайфхаки и обзорами курсов видеоролики с шутками, мемами и актуальными трендами.
Кроме того, мы создавали видео и фото, которые наши партнеры могли использовать не только в социальных сетях, но и в рекламных роликах, баннерах и листовках — то есть за пределами социальных сетей.
Мы внедрили систему постоянного мониторинга и анализа эффективности наших маркетинговых активностей.
Ежемесячные отчеты позволяли нам отслеживать динамику ключевых показателей и выявлять тренды.
На основе полученных данных разрабатывали рекомендации по оптимизации контент-стратегии для каждого сообщества, что позволило нам достичь устойчивого роста вовлеченности аудитории.
Из 50 наших партнёров около 5 следовали нашим рекомендациям по таргетингу, а остальные полагались на органический охват. Некоторые не имели опыта работы с таргетированной рекламой и боялись, что впустую потратят бюджет на продвижение. В результате те, кто выполнял наши советы, публиковал все предложенные посты и использовал таргетированную рекламу, показали лучшие результаты по охватам, подпискам и вовлечению.
Для создания видеороликов мы использовали свою команду. И здесь тоже возникали трудности — было непросто найти подходящее место для съемок на территории партнера, ведь не каждый из них был готов помочь с организацией.
Чтобы разнообразить контент, нужно было менять локации и персонажей в кадре, а для этого приходилось заново создавать команду продакшена и переносить съемки в другой регион. Мы старались сделать ролики не только интересными благодаря разным сценариям, но и привлекательными за счет новых лиц.