В бизнесе часто случаются ситуации, когда «нужно было вчера». Возникает проблема — найти исполнителя, который уложится в сроки, не жертвуя качеством продукта.
Клиент обратился с запросом на яркий, цепляющий креатив для федерального оффера. Итоговый визуал планировалось масштабировать на разные баннеры в интернете, в том числе анимированные.
Оффер: кешбэк до 10 000 ₽ в месяц для дебетовых карт. Требовался креативный образ, который подчеркнет большую сумму кешбэка в рублях. Необходимо учесть дальнейшее масштабирование баннеров под разные форматы и возможность их анимации
Мы понимали, что каждая неделя промедления может стоить банку миллионов рублей. Поэтому наша задача была не просто создать имидж, а помочь запустить эффективную кампанию в кратчайшие сроки.
За неделю мы разработали яркую и запоминающуюся концепцию. От утверждения идеи до запуска рекламной кампании на всех ключевых каналах — социальных сетях, поисковых системах и сайтах — прошло всего 14 дней.
Разработанный нами визуал оказался настолько удачным, что клиент принял решение использовать его для продвижения и других продуктов. Например, мы адаптировали его для предложения по накопительным счетам, подчеркнув высокую процентную ставку.
Time to market — важный показатель для бизнеса при выводе новых продуктов на рынок или внедрении свежих решений. Задача исполнителя — сократить этот показатель, не жертвуя качеством.
Работа в формате Time&Material — вопрос доверия клиента и добросовестности исполнителя. Оперативность выполнения работы при данной модели — плюс не к вознаграждению, а к репутации агентства.