Превысили цель клиента в 4 раза,
конверсия — с 0,12% до 1,15%.
Широкая офлайн-сеть и амбиции по онлайн-росту требовали комплексного подхода к цифровому продвижению.
Бренд стремился удвоить онлайн-продажи за счёт SEO, но низкая узнаваемость в интернете (всего 2% пользователей слышали о бренде) ограничивала потенциал роста. Сайт страдал от устаревшего контента, отсутствия информационных материалов и технических проблем, таких как низкая скорость загрузки и плохая адаптация под мобильные устройства.
Разнообразная аудитория (родители, бабушки, оптовики) и сезонность запросов требовали точечной стратегии продвижения. Клиенту нужна была не только оптимизация поисковой выдачи, но и повышение узнаваемости бренда для привлечения трафика и конверсий.
Удвоить онлайн-продажи за год, повысить узнаваемость бренда и обеспечить устойчивый рост органического трафика.
Мы начали с анализа ниши, конкурентов и пути пользователя, выявив низкую узнаваемость бренда и слабую контентную базу сайта. На основе этого разработали комплексную стратегию, включающую SEO, контент-маркетинг и работу с внешними площадками.
Собрали семантическое ядро из 5–10 тысяч запросов, учитывая сезонность и поисковый интент, исключив «мусорные» запросы. Коммерческие запросы направили на посадочные страницы, а информационные — на статьи для блога. Это позволило охватить аудиторию на разных этапах принятия решения о покупке.
Сайт требовал доработки: мы устранили дубли страниц, ускорили загрузку и адаптировали его под мобильные устройства, так как 70% трафика шло со смартфонов. Для повышения офлайн-посещаемости внедрили георанжирование, добавив адреса магазинов в Яндекс. Справочник, Google My Business и 2ГИС. Однако перенос новой версии сайта без SEO-доработок вызвал падение позиций, которое мы устранили за 4 дня, вернув показатели за 1,5 месяца.
Мы запустили блог с информационными статьями, например, «Как выбрать термобельё для детей». Добавили перелинковку на товары, что дало конверсию 3,27%. Создали новые посадочные страницы под коммерческие запросы, с подробными описаниями и акциями, выведя 62% запросов в топ-10. Анализ через Яндекс. Метрику позволил увеличить глубину просмотра с 2,4 до 7,3, время на сайте — с 1,4 до 6,8 минут, а отказы снизить с 27% до 13,9%.
Превысили цель клиента в 4 раза,
конверсия — с 0,12% до 1,15%.