Можно выделить 4 вида сотрудничества ⬇
Fix Price. Классический digital-рынок предлагает четкую и фиксированную модель работы. Вы предоставляете агентству задачу, заполняете бриф, и агентство формирует объем работ и стоимость. Это подходит, если у вас есть четкое понимание, какие ресурсы нужны и как должен выглядеть результат.
Time&Material. Модель, где вы платите агентству только за время работы над вашей задачей. В договоре фиксируются специалисты и стоимость часа их работы. Это подходит для проектов, где не нужно планировать большой бюджет на долгий срок.
Аутстаффинг. Когда вы «выкупаете» специалиста из агентства и интегрируете его в свою команду. Агентство при этом выполняет роль рекрутера. Хотя в маркетинге такая модель используется редко, она часто применяется в сфере разработки.Если у вас уже есть инхаус-команда, но ей не хватает экспертизы или объема работы, можно рассмотреть вариант интегрированной команды. Плюсы такого подхода включают более глубокое погружение в продукт, улучшенную коммуникацию и гибкость в управлении проектом. Однако это также требует больших затрат на управление и координацию, а также может привести к конфликтам из-за различий в корпоративной культуре.