Заказчик: Наш клиент, название которого нельзя упоминать, — один из лидеров IT-отрасли, включающий 7 самостоятельных направлений бизнеса.
Цель: Нарастить объем трафика на все сайты Заказчика, увеличить количество и долю целевых запросов, повысить конверсию.
Вводные данные: По каждому направлению деятельности есть отдельный сайт и самостоятельная стратегия продвижения с учетом специфики продукта. Для того, чтобы оставаться лидером отрасли, необходима постоянная работа над совершенствованием бизнес-процессов, коммуникаций и инструментов, оптимизацией их под постоянно изменяющиеся условия.
Решения MST:
1. Мы разработали стратегию продвижения, базирующуюся на SEO, маркетинге, аналитике и PR. Она актуальна для всех сайтов данного клиента.
2. В первые же месяцы сотрудничества, мы привлекли копирайтеров для оптимизации информационных блоков под SEO-задачи. Этот ход практически сразу показал первые результаты по росту целевых запросов и более высокого уровня конверсии. А вместе с работой по технической оптимизации, мы получили следующие результаты на ранних периодах сотрудничества.
Прирост органического трафика на 44% уже на четвертый месяц работы.
3. Дальше специалисты MST подключили анализ индексации контента на основе инструментов Яндекс.Вебмастер, Google Search Console, Google Analytics, Яндекс.Метрика, на основе данных аналитики регулярно проводили работу по корректировке настроек инструментов индексации Google Search Console и Яндекс.Вебмастер основного сайта и всех поддоменов. Кроме того, группа MST определила релевантные посадочные страницы под каждый кластер запросов на основе интента, анализа семантического ядра, структурного анализа и мониторинга конкурентов. Внедрили мета-теги Description, «хлебные крошки», микроразметку Schema-Org по форматам Products, Breadcrumbs, Articles, News, Images, FAQ, Blog и т.д. на всех посадочных страницах 7 сайтов клиента.
Если коротко описать данный этап наших действий – мы облегчили индексацию сайта поисковыми системами и внедрили инструменты увлечения и удержания пользователя на сайте.
Результатом этого этапа стали дальнейший прирост органического трафика в диапазоне 23-37% ежемесячно на сайты суббрендов и увеличение конверсии на 16-19%. Конверсия увеличилась благодаря росту именно целевого трафика.
4. Логично вытекающим этапом дальнейших работ является контекстная реклама, включая РСЯ, ретаргетинговые компании и покупка качественной ссылочной массы.
Результаты по каждому из сайтов клиента были разными, но по всем из них наблюдался ошеломительный прирост.
Например, по одному из суббрендов количество кликов с переходом на сайт – выросло на 69,6%*
CPC снизилось на 24,6%
Глубина просмотра выросла на 0,9%
*Данные приведены по одному из проектов для примера.
Если сравнить точку А с точкой В, то общий показатель трафика на все 7 сайтов вырос в 4,5 раза! Здесь речь идет о количестве пользователей на сайтах зонтичного бренда.