Чтобы привлечь внимание к новой линейке Panasonic, команда агентства-интегратора MST решила построить рекламную кампанию вокруг интересной и веселой активности — танцевального конкурса. Такой формат позволяет охватить разные группы целевой аудитории бренда: как активных пользователей социальных сетей, которые любят участвовать в челленджах, так и тех, кто предпочитает просто наблюдать за друзьями и трендами.
Так как конкурс танцевальный, мы решили задействовать наиболее релевантных блогеров с активными подписчиками. В результате остановили свой выбор на участниках последнего сезона шоу «Танцы на ТНТ» — @sofa_star и @dimamaslennikov. Основная площадка — Instagram.
Механика конкурса очень простая: блогер записывает короткое танцевальное видео, используя созданную для конкурса маску динозавра (T-REX), а пользователи повторяют танцевальные движения. Чтобы стать участником конкурса, надо было выложить свою версию танца, отметив в комментариях аккаунт бренда Panasonic и тематический хештег #танцуйспанасоник. Также мы сделали серию тематических стикеров, которые участники конкурса могли добавлять на свои посты и сторис.
В итоге каждый амбассадор акции записал по одному ролику в поддержку активации. На протяжении рекламной кампании блогеры нативно рассказывали о новинках Panasonic и поддерживали активность участников конкурса, отмечая фаворитов и потенциальных победителей.
По итогам конкурса был выбран 1 победитель, получивший аудиосистему TMAX40, а также участник, получивший дополнительный приз от жюри — беспроводные наушники RP-HTX90.
Кроме того, в поддержку запуска новинок от Panasonic мы инициировали публикации статей-обзоров на тематических порталах и запустили таргетированную рекламную кампанию в социальных сетях.