Цель клиента – увеличить продажи, привлечь покупателей и мотивировать на заказы к праздникам в феврале и марте.
Наши задачи в рамках этой цели:
-
Собрать пул релевантных блогеров для продвижения двух инфоповодов: Дня влюбленных и Международного женского дня.
-
Получить с интеграций максимальный охват по наименьшему CPV.
-
Повысить узнаваемость бренда.
В феврале получилось сделать интеграции с CPV 1,06 рублей. В марте – интеграции с CPV 0,79 рублей.
Дополнительным эффектом стал рост базы CRM клиента и увеличение количества установок мобильного приложения.
Что сделали
Распределили количество интеграций: примерно 40% к 14 февраля и 60% к 8 марта. По данным клиента, в марте количество заказов выше, чем в феврале, поэтому приоритетным стал второй праздник.
Для размещения выбрали релевантных блогеров в 8 городах. Из гео исключили Москву и Питер, работали по пожеланию клиента только с регионами. Выбирали региональных блогеров с максимальным количеством охватов. Найти таких труднее, чем федеральных: не у всех аудитория из интересующего нас города, часто преобладали московские и питерские подписчики.
Контент получается более нативным, когда блогер публикует не готовые посты от заказчика, а делает их в своем стиле, привычном для подписчиков. В публикуемом контенте нам необходимо было подсветить достоинства сервиса и мотивировать подписчиков на заказ, в том числе с помощью промокода.
Поэтому составили ТЗ для блогеров. Его основные моменты:
-
рассказать о сервисе и его возможностях;
-
заказать товар себе или кому-то из близких;
-
рассказать об этом опыте, показать товар в кадре;
-
дать подписчикам промокод на заказ;
-
отметить профиль клиента.
Пример интеграции: фото с товаром и рассказ о сервисе:
Контент публиковали в форматах: пост и stories либо stories и reels.