Performance-продвижение

Задача: за 3 месяца увеличить интернет-продажи билетов Международной IT-конференции «Стачка» до 80%.

Работу начали с определения портрета целевой аудитории, подбора новых площадок и инструментов.

Контекстная реклама, e-mail рассылки, SMM и таргетинг, флешмобы, кросс-промоушн, online-розыгрыши — полный спектр инструментов позволил нам достичь цели.

Итог: 5058 участников, прирост интернет-продаж 87,5%.
1 / 3

SMM

Цифровые точки контакта — то, что должно работать на все 100%, когда речь идет об IT-конференции. Social media «Стачки» стали инструментом стабильной коммуникации с ее участниками, а также буфером увеличивающим продажи билетов.

Записи докладов, голосования, прямые трансляции, комментарии от лидеров мнений, конкурсы, акции и розыгрыши, оперативные ответы на сообщения и комментарии в режиме 24/7 — все это наш SMM для «Стачки».

Итоги: 6 696 173 показов, 14.35% — конверсия и несчетное количество лайков!
1 / 3

SMM

Задача: ПРОДВИЖЕНИЕ „СТАЧКИ“ С ПОМОЩЬЮ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ

SMM-кампания превзошла наши самые смелые ожидания. Стачка стала для нас уникальным проектом. Мы смогли сформировать живое и активное сообщество, участники которого делились новостями, ожиданиями и впечатлениями.

Создание сайта

Сайт мы сделали с адаптивным дизайном, что позволяет пользователям удобно заходить на него всех мобильных устройств.
1 / 3

Айдентика

Задача: РАЗРАБОТАТЬ ВЕСЬ СТИЛЬ КОНФЕРЕНЦИИ

Мы взяли на себя разработку единого стиля конференции, сайта, smm „Стачки“.

Мы решили пойти на эксперимент и отстраниться от советской тематики, с которой коррелируется название конференции. Мы взяли слово „стачка“ и переложили его значение на IT-тематику. Так появился образ разрушающейся системы, glitch-эффекта. Мы как бы разбили единую систему на цветные составляющие, и каждый секции дали свой цвет.

1 / 6