SMM

Задача: ПРОДВИЖЕНИЕ „СТАЧКИ“ С ПОМОЩЬЮ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ

SMM-кампания превзошла наши самые смелые ожидания. Стачка стала для нас уникальным проектом. Мы смогли сформировать живое и активное сообщество, участники которого делились новостями, ожиданиями и впечатлениями.

Создание сайта

Сайт мы сделали с адаптивным дизайном, что позволяет пользователям удобно заходить на него всех мобильных устройств.
1 / 3

Айдентика

Задача: РАЗРАБОТАТЬ ВЕСЬ СТИЛЬ КОНФЕРЕНЦИИ

Мы взяли на себя разработку единого стиля конференции, сайта, smm „Стачки“.

Мы решили пойти на эксперимент и отстраниться от советской тематики, с которой коррелируется название конференции. Мы взяли слово „стачка“ и переложили его значение на IT-тематику. Так появился образ разрушающейся системы, glitch-эффекта. Мы как бы разбили единую систему на цветные составляющие, и каждый секции дали свой цвет.

1 / 6