Корпоративный сайт

Задача: РАЗРАБОТАТЬ УДОБНЫЙ ИНТЕРНЕТ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ КЛИЕНТОВ, ПАРТНЕРОВ, СОТРУДНИКОВ КОМПАНИИ.

Интернет-сайт „РН-Карт“ объединяет более 30 сайтов региональных филиалов, а также 5 языковых версий. На сайте доступна полная информация об услугах и продуктах, а внедренная электронная система точек обслуживания позволит сократить время поиска АЗС любимой компании.
1 / 3

Промо-акция

Задача: РАЗРАБОТАТЬ ВИЗУАЛЬНУЮ КОНЦЕПЦИЮ ДЛЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

Цель акции: Развитие имиджа компании, нацеленной на высокое качество обслуживания и развитие долгосрочных отношений с клиентами
География акции: регионы присутствия НК «Роснефть» (26 регионов). Разработанная визуальная концепция отвечала всем требованиям и пожеланиям, получилась яркой и запоминающейся.
1 / 5