Дизайн интернет-банка Райффайзен


MST приняло участие в разработке дизайна интернет-банка для Райффайзен, который входит в ТОП-12 самых надежных банков России по версии Forbes.
Благодаря новому интерфейсу и структуре интернет-банк объединил продуктовое и операционное меню на одном экране. Теперь клиенты могут видеть все продукты и услуги одновременно. А специальные виджеты позволяют проводить операции в пару кликов без необходимости переходить на другие страницы.
1 / 3

SMM

Задача: Создание ярких и запоминающихся визуалов для соцсетей

Нужно проинформировать клиента об акции? Привлечь внимание подписчиков к важной информации? Заявить о новых сервисах? Тогда вам просто необходимы качественные уникальные визуалы, ведь по статистике изображения с экрана воспринимаются легче, чем текст.
1 / 5

SMM

Райффайзенбанк активно использует социальные платформы для продвижения своего бренда и привлечения внимания к своим продуктам.

Content is the King! - наше главное правило эффективного провижения в социальных медиа.

Яркая и запоминающаяся визуальная коммуникация помогает выстроить лояльность с целевой аудиторией и добиться вирусного эффекта.
1 / 5

Визуальная концепция

Задача: Разработать плакат для корпоративной встречи

Raiffeisenbank часто проводит корпоративные мероприятия. Для одного из таких событий мы разработали плакат. Плакат использовался для привлечения сотрудников организации к участию во встрече «Big Breakfast» внутри банка Raiffeisen.
1 / 6