Интернет-магазин

Задача: Увеличение мобильного трафика на сайт

С проникновением мобильного интернета в массы, становится жизненно необходимым иметь версию сайта под телефоны и планшеты. Мы позаботились о клиентах Panasonic и создали мобильную версию интернет-магазина. Теперь совершать покупки стало еще удобнее!
1 / 3

Интернет-магазин

ЗАДАЧА: РАЗРАБОТАТЬ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН

Компания Panasonic была основана в 1918 году. С самого начала работы она всегда ставила понятие «люди» на первое место.

И мы, разрабатывая новый интернет-магазин для Panasonic, думали в первую очередь о пользователях. Мы создали новый юзабильный дизайн, оптимизировали функциональность сайта, добавили сервисы. Чудо-гаджеты для дома, эксклюзивные товары, новинки Panasonic, более 200 товаров вы найдете на сайте Eplaza.

1 / 4

Промо-страница

Рассказать пользователю, почему при покупке фотоаппарата Panasonic GM1 он останется в выигрыше, не составило особого труда. Стоило лишь сделать особый акцент на том, что к стильной и компактной камере прилагался целый ряд полезных «фишек», и количество таких комплектов ограничено. Рассылка по данной странице помогла проинформировать об этом как можно большее количество людей.
1 / 2

Промо-сайт

Страница представляет пользователю максимум информации о продукте, наглядно демонстрируя его достоинства при помощи фотогалереи и 3D-модели. Описание инновационной технологии 4К и полного спектра возможностей этого чудо-телевизора не оставляло у пользователя никаких сомнений – стоит брать!
1 / 2

Landing page

Разработка landing страницы позволила связать все бизнес-продукты производителя на одной странице, оформленной в новом стиле Panasonic. Во всплывающем меню представлены такие категории бизнес-продуктов, как компьютерные, визуальные и телекоммуникационные решения, кондиционеры, комплексные системы безопасности и другие, пользователю предоставляется информация о сервисной поддержке и точках продажи.
1 / 2

Промо-страница

Задача: ПРОИНФОРМИРОВАТЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ О ПРЕИМУЩЕСТВАХ СТИРАЛЬНЫХ МАШИН PANASONIC

Создавая эту страницу, мы получали вдохновение от самого продукта: цветовое решение промо-страницы подчеркивает наличие программы „Ночная стирка“ с низким уровнем шума, также в соответствии с пожеланиями заказчика продемонстрировано важное преимущество продукта – узкий компактный корпус в сочетании с большой загрузкой.
1 / 2

Промо-сайт

Задача: ПОКАЗАТЬ, ЧТО ПОКУПАЯ ФОТОАППАРАТ, ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ПОЛУЧАЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ВЫГОДУ

Перед нами стояла задача показать, что, делая предзаказ, пользователь получит не только фотоаппарат, но и сумку, SD- карту и дополнительный год гарантии в придачу. Убедить пользователя в неоспоримых преимуществах такого комплекта мы взялись с помощью панорамы фотографий и подробного описания. Все, что ему нужно сделать – заполнить удобную форму!
1 / 2

Промо-сайт

Задача: СОЗДАНИЕ ИНСТРУМЕНТА ПО ИНФОРМИРОВАНИЮ О КОНКУРСЕ

Конкурс системных интеграторов призван выявить лучшие уникальные и инновационные проекты, воплощенные при помощи технологических решений Panasonic. Для информирования партнеров и дилеров компании о конкурсе и сбора заявок и концептов MST разработан дизайн-макет страницы и реализована его интеграция на сайте Panasonic.

Редизайн сайта

Задача: СОЗДАТЬ ДИЗАЙН ПО СТАНДАРТАМ ЕВРОПЕЙСКИХ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВ

За три месяца мы провели полный комплекс работ по редизайну, верстке и интеграции сайта с изменением структуры каталога на основе существующей базы данных. Были синхронизированы цены и свойства продуктов в официальном интернет-магазине компании на сайте Panasoniceplaza.ru и в каталоге на официальном сайте Panasonic.ru.