Создание интернет-магазина

Задача: СОЗДАТЬ ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ОН-ЛАЙН ПРОДАЖ

Структура и дизайн интернет-магазина dyatkovo.ru были обновлены с учетом рекомендаций, сделанных в ходе UX анализа. Мы сделали процесс онлайн-покупки мебели максимально удобным для покупателей
1 / 2

Создание промо-ролика

Задача: ПРОАНОНСИРОВАТЬ ВЫХОД МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ

Компания DMI c помощью анимационного ролика захотела рассказать своим партнерам и клиентам о всех возможностях своего нового мобильного приложения с дополненной реальностью. За неделю мы создали ролик, который потом демонстировался на специализированной отраслевой выставке и планшетах сотрудников.
1 / 2

Разработка имиджевого сайта

Задача: СОЗДАТЬ РЕСУРС, ПОЛНОЦЕННО ПРЕДСТАВЛЯЮЩИЙ БРЕНД В СЕТИ

Мы разработали имиджевый сайт dmi-group.ru , реализовав технологию адаптивного дизайна. Ресурс выполнен в фирменном стиле dmi и раскрывает основные направления философии бренда.
1 / 4

Мобильное приложение

Задача: СОЗДАТЬ УДОБНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ПРОДАЖ ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ

Приложение выдержано в едином стиле dmi и является частью комплексной презентации бренда в онлайн-пространстве. Задача приложения – удобный подбор мебели, представление ассортимента товара в планшетах iPad. Пользователь видит, как мебель будет смотреться в его интерьере, может собрать собственную коллекцию и отложить товары в избранное.
1 / 2

Визуальная концепция

Задача: РАЗРАБОТАТЬ ЕДИНУЮ ДИЗАЙН КОНЦЕПЦИЮ БРЕНДА DMI

Презентовать в онлайн пространстве обновленный бренд dmi и его продукцию нужно было комплексно. Для этого мы выбрали три направления: разработка имиджевого сайта, интернет-магазина и мобильного приложения в едином стиле. За основу были взяты идеи, заложенные в графике логотипа - лаконичные брусковые решения в эко-цветах.
1 / 2