SMM

Мы создали страницу сети продовольственных универсамов “Алые Паруса” в Facebook и успешно развиваем ее.

Контентная стратегия разработана с учетом интересов целевой аудитории. 

Сегодня страница насчитывает 10 000+ участников. Одно из главных наших достижений - активное общение с подписчиками. Благодаря комментариям и предложениям в Facebook удалось повысить лояльность посетителей универсамов и улучшить бизнес-процессы сети в целом.



1 / 3

Корпоративный сайт

«Алые Паруса» - сеть универсамов премиум-класса. Главная ценность компании – доверие покупателей. Именно этого мы добивались в первую очередь, создавая новый сайт компании.

Проработанный интерфейс, адаптивный дизайн, «вкусные» визуалы – мы сделали все, чтобы посетителю было удобно и приятно находиться на сайте.

Гурманы, этот сайт для вас!

1 / 8