к статьям

АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ РЕЙТИНГ MST

Рейтинг ключевых Digital компаний

(создан на основе рейтинга персон российского рынка веб-разработки и
digital-маркетинга Тэглайн-2012)






Тэглайн опубликовал рейтинг ключевых персон за 2012 год. Мы решили улучшить этот рейтинг: отобрали из полного списка только представителей агентств — для большей релевантности — и составили два рейтинга компаний. Для этого мы разработали свой собственный алгоритм.

Что мы сделали: каждому из представителей агентства проставили баллы от 1 до 50. Чем выше место, тем больше баллов.

Пример: Персона, стоящая на 15-м месте, получает (50-15) = 35 баллов.

Суммировали баллы участников из одной компании. Например, баллы Виталика Быкова, Василия Лебедева и Олега Зильберга. В итоге, у нас получилось 24 компании.

Расставили компании в порядке убывания баллов. Так сформировался первый рейтинг.

Комментарии

  • Артем Геллера

    Артем Геллер

    Лаборатория Артем Геллера

    Мне понравилась идея рейтинга. Я очень люблю, когда люди экспериментируют с цифрами. Чем выше место моей компании, тем объективнее рейтинг. Сама тема рейтингов мне духовно очень близка, но, к сожалению, я ими никогда не занимался, не был знаком с людьми, которые ими занимаются, не просился, не унижался, не платил деньги и первое время мне даже был странен тот факт, что я в них стал появляться на любых местах.
  • Артём Горбунов

    Артём Горбунов

    Бюро Горбунова

    Не знал, что в рейтинге Тэглайна есть «Бюро Горбунова». Я не знаю, хорошо это или плохо, не знаю, как он работает. Но, судя по результатам, в вашем алгоритме что-то есть.

Рейтинг ключевых Digital компаний (средний балл)

(создан на основе рейтинга персон российского рынка веб-разработки и digital-маркетинга Тэглайн-2012)



Второй рейтинг появился из первого. Мы вывели средний балл каждой компании, разделив сумму баллов на количество человек, представленных в компании. То есть, так как в списке «Бюро Горбунова» — два человека, то во втором рейтинге сумма баллов сокращается вдвое.

Именно поэтому распределение мест в рейтингах так отличается. «CreativePeople» слетели с четвертого на восьмое место — их общий балл «уполовинился». (по количеству участников). А Hungry Boys поднялись с cедьмого места на второе, за счет падения других участников.

В общем, получилось много увлекательных перемещений.

Ищите себя в списках :)

Комментарии

  • Алексей Раменский

    Алексей Раменский

    Тэглайн

    Мы приветствуем любые инициативы по использованию наших рейтингов как заказчиками, так и теми, кому не дает спать наша слава.
  • Кирилл Готовцев

    Кирилл Готовцев

    Рекламное агентство «Маньяко»

    Такие рейтинги очень интересны лично мне – как альтернативный взгляд. Мы привыкли, что обычные рейтинги отражают некоторую идею и не более того. И когда дальше из этих данных вытанцовывается нечто неожиданное для изначальных авторов – это может оказаться очень занятным. Как, собственно, и получилось в этот раз.

комментариев

comments powered by Disqus